- Анонимный пользователь
- 0
- Николай Качалкин 17:22 04.04.2016
- ответить
- | цитата
Очень хороший магазин, грамотный персонал!!!!! Большой выбор запчастей!!!! Спасибо Вам!!! Продолжайте в том же духе!!!!
Здравствуйте! Брал у Вас раньше, за незнанием рынка в сфере продаж автозапчастей на классику, различные запасные части - удивляли, порой, парадоксальные вещи - холовские наконечники с их неразборными пыльниками в фирменном исполнении и, далее, покупал сайлент-блоки в коробке лада-имидж с контрафактными (не БРТшными) резинками, которые очень хорошо подвели меня при езде через полгодика - они попросту превратились в трухлю...дело в том, что по-началу не обратил внимания на маркировку самих втулочек - они были сделаны, как-говорится, на коленке какого-то подпольщика с гвоздем в руках - ни тебе оригинальной ладьи брт, ни тебе снятого облоя с граней, ни пресс-даты выпуска штампа...когда снимал, то уже было проматерился на всех отечественных производителей, НО взбрело в голову зайти на офиц. сайт БРТ и зайти в раздел контрафакта! Что я могу сказать? Подделка чистой воды! Ничего из ЗАВОДСКОГО на НИХ не было и в помине, а тем-более из какого сырья это было сделано - не знаю! В итоге стал затариваться непосредственно у прямых поставщиков заводов, таких как БРТ, ТРЕК, ВИС и прочее...обыватель, конечно, никогда не догадается о существовании оных, но поверьте именно из-за такого рода подделок и уверения продавцов в достоверном происхождении товара (вон ладья есть - че тебе надо да и коробка вон лада написано) - полностью уничтожают МНЕНИЕ о Российского качества автозапчастей! Я ни в коем случае не гоню на магазин коней, нет! В свое время у настоящих поставщиков с медалями и сертификатами диллерскими была так же куплена подушка двигателя полностью незаводская - отсутсвие буфера и почти мгновенный разрыв подушки дали знать) Мне кажется, что нужно чтобы покупатель побольше занимался самообразование, в свою очередь просвещая продавцов о том, где можно найти необходимую информацию по дефектовке подделок! Тем-самым на прилавках бы сходили все нефирменные запчасти и рос процент довольных автолюбителей! Прошу любить и жаловать - владелец 2103 1973 года выпуска
- "АвтоРай" Магазин 10:59 26.01.2016
- ответить
- | цитата
Здравствуйте, владелец 2103 1973 года выпуска. Честно говоря, не совсем понятна суть претензии...Просто проехаться катком и оставить свой след на странице? Мы не устанем повторять, что у нас на первом месте качество товара и мы всегда идем навстречу покупателю. У автовладельца должен быть выбор, поэтому мы предлагали и дорогие наконечники "ВАЗИНТЕРСЕРВИС", и по-дешевле "HOLA". К сожалению, "HOLA" не задержалась долго на наших прилавках. Покупатели делали выбор в пользу российского производителя. Если лично Вам не нравятся неразборные холовские - купите "ВИС"... По поводу сайлент-блоков... За последние 10 лет не помню, чтобы мы продавали сайлент-блоки "БРТ"... У нас в продаже Димитровградские. Мы всегда готовы ответить за СВОЙ товар. Наши работники обязательно посещают семинары, которые проводят дилеры. И интернет им в помощь! А если у Вас хватит смелости авторизоваться - будет просто замечательно..
- "АвтоРай" Магазин 10:15 28.05.2015
- ответить
- | цитата
Добрый день! Можно, приходите,приносите, тел. для связи 309-443
- "АвтоРай" Магазин 12:33 26.03.2015
- ответить
- | цитата
У нас есть телефон - 309443, ответ будет в течении минуты)
Добрый день! Спасибо за отзыв о наших работниках) У нас много клиентов со стажем, надеемся, что и Вы останетесь с нами надолго. У нас существует система скидок по дисконтным картам и Вы можете ее получить при покупке товара от определенной суммы. Кстати, 1 ноября, в День рождения нашего отдела, мы делаем существенные льготы по выдаче карт. Приходите, возможно единовременная покупка позволит вам стать обладателем нашей карты. Приятных покупок
- "АвтоРай" Магазин 10:31 16.04.2014
- ответить
- | цитата
Здравствуйте) Будем рады видеть Вас лично, приходите!
Доброго времени суток!Хочу рассказать несколько отзывов об этом "замечательном" магазине.
Ну во первых цены там в треть выше чем в нормальных сетях мониторил с Интой.
Во вторых торговля ведется без соотвецтвующих документов (чеки не дают) ,Поэтому поводу жалоба была передана в роспотребнадзорюЖду результатов
- "АвтоРай" Магазин 10:30 16.04.2014
- ответить
- | цитата
Здравствуйте, анонимный пользователь! Не в наших правилах доказывать что-то анонимщикам, но подставлять вторую щеку тоже не будем)) Это нормально, что у покупателя есть выбор. У нас определенные стандарты на качество товара, у наших коллег из "Инты" они другие. Вы можете купить хлеб за 12 рублей, а можете за 38, и тот и другой останется хлебом)) Делайте выводы, господа! Что касается чеков....Уже несколько лет как отменено обязательное применение кассовых аппаратов , но по требованию покупателя мы чек выдаем, не помню инцидентов по этому поводу.
Плательщикам ЕНВД разрешили отказаться от кассовых аппаратов
Дата создания: 20.08.2009
Федеральный закон от 17.07.2009 №162-ФЗ внес изменения в статью 2 Федерального закона от 22.05.2003 № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» и ряд других законодательных актов РФ. Поправками устанавливается, что организации и индивидуальные предприниматели, являющиеся плательщиками ЕНВД, могут осуществлять наличные денежные расчеты и (или) расчеты с использованием платежных карт без применения ККТ. Комментирует нововведения Л.П Фомичева, член Палаты налоговых консультантов РФ.
- Максим Томашевский 11:39 23.04.2013
- ответить
- | цитата
Подскажите пожалуйста, есть ли у Вас в наличии (или под заказ) дефлекторы окон на Ниссан Альмера классик, и какова цена вопроса?
- "АвтоРай" Магазин 12:36 30.05.2012
- ответить
- | цитата
Очень приятно, когда покупатели улыбаются с благодарностью - ведь мы всего лишь чуть-чуть помогли)))
- Дмитрий Зиганшин 19:58 23.05.2012
- ответить
- | цитата
Приятно порадовали как вежливое обслуживание так и цены! Остался доволен!
- "АвтоРай" Магазин 12:27 30.05.2012
- ответить
- | цитата
Спасибо, рады были помочь!
- Александр Костенко 10:56 23.05.2012
- ответить
- | цитата
а на какие именно марки авто вы предлагаете запчасти? речь не идет о русском автопроме естественно....
- "АвтоРай" Магазин 13:09 30.05.2012
- ответить
- | цитата
Добрый день! Вот здесь мы Вас не очень обрадуем, потому что речь идет именно о русском автопроме... Но такие расходники, как лампы автомобильные (OSRAM,PHILIPS, KOITO, FLOSSER, BOSCH, МАЯК), щетки стеклоочистителя (CHAMPION, BOSCH, FINWALE, MASUMA, ХОРС), свечи зажигания (BOSCH, NGK, DENSO, FINWHALE, BRISK) и т.п. мы можем предложить на любой иностранный автомобиль, всего этого у нас большой выбор))
- "АвтоРай" Магазин 13:38 17.05.2012
- ответить
- | цитата
Здравствуйте! Спасибо за оценку, мы стараемся)) Мы принципиально не берем товар сомнительного качества и хотелось, чтобы в наших Сибирских Афинах было не 3-5 магазинов, у которых качество на 1 месте. Мы от всей души желаем успехов коллегам по цеху!
Здравствуйте! Осталось очень приятное впечатление от посещения Вашего магазина - общительные и притные продавцы, широкий ассортимент, низкие цены!!! В общем: все подобрали и все рассказали... Я очень довольна.
Подскажите, пожалуйста, возможен ли заказ товара, если его в данный момент нет в наличии и каковы сроки его доставкии? Необходимо ли осуществлять какую-либо предоплату? Заранее спасибо :-)
- "АвтоРай" Магазин 13:21 17.05.2012
- ответить
- | цитата
Добрый день! Нам очень приятно за Ваш отзыв)) Рады были помочь Вам! Но чтобы ответ был адресным, лучше все-таки зарегистрироваться на POLDEN.info.
Что касается товара под заказ, то срок доставки от 3 до 20 дней, смотря что Вы закажете. Предоплата нужна в том случае, если это дорогой или эксклюзивный товар. А если нужный товар просто закончился, достаточно оставить номер телефона и наши сотрудники обязательно Вам позвонят, как только мы его получим. Никаких дополнительных оплат не нужно. Кстати, советы и рекомендации можно получить также по телефону 309-443 совершенно бесплатно :)))
- Ратко Младич 9:22 27.04.2012
- ответить
- | цитата
А что с прайсом, с ценами ? Покажите хотя бы самые ходовые позиции ( шаровые, фильтры, щётки,...)
- "АвтоРай" Магазин 13:53 10.05.2012
- ответить
- | цитата
Приветствуем Вас! В ближайшие дни перечень появится на странице нашего сайта)))
- Евгений Дикий 7:31 25.04.2012
- ответить
- | цитата
Так Вы находитесь где Спорттовары на Карташева что- ли ?
- "АвтоРай" Магазин 11:16 10.05.2012
- ответить
- | цитата
Добрый день! Да, мы находимся на пересечении Карташова и Киевской. Это бывший магазин №1 "Спорттовары". Приходите, будем рады Вас видеть))